Direct3D и OpenGL низкоуровневый доступ
Сайт Tech Report сообщает, что Microsoft и Khronos Group ведут совместную разработку по снижению требований к железу ПК.
Компания Microsoft проводит конференцию, в — ходе которой пояснит, что будет сделано для того, чтобы DirectX вместо лишней нагрузки, наоборот увеличил производительность. Так же пояснят о будущем Direct3D и компонентах, которые позволят снизить общие требования к CPU при обработке информации.
Разработчики из Intel, AMD и NVIDIA собирают закрытое собрание, на нём будет поставлен вопрос о создании драйвера, который не будет нести нагрузки для OpenGL.
В ПК большой уровень взаимодействия драйвера вызывает излишнюю нагрузку на систему, это вызывает низкую частоту кадров в играх, в то время, как на мобильных устройствах такие действия увеличивают расход батареи, так как происходит потребление лишних ресурсов. И именно об этих проблемах будут общаться три компании, придя к общему мнению о создании драйвера уменьшающего нагрузку почти в 10 раз. Такая технология будет внедрена практически во все платформы, а в ближайшее время пройдёт тестирование на примере фреймворка с открытым исходным кодом.